Menu English Ukrainian Russian Home

Бесплатная техническая библиотека для любителей и профессионалов Бесплатная техническая библиотека

Электронные туфли-навигаторы для туристов

20.05.2016

Британская авиакомпания EasyJet создала Sneakairs - туфли для туристов, благодаря которым можно легко ориентироваться в чужих городах. Об этом сообщает The Daily Mail.

Обувь снабжена датчиками, связанными со специальным приложением на смартфоне с помощью Bluetooth. Туристу нужно заложить в программу желаемый маршрут, после чего она будет заставлять сенсоры в правой или левой туфле вибрировать, подсказывая человеку, в какую сторону нужно повернуть.

Эта технология позволяет путешественникам гулять по чужому городу, не сверяясь постоянно с картой или смартфоном. Умную обувь уже протестировали в Барселоне. В EasyJet намерены в будущем продавать такие туфли пассажирам.

В декабре 2015 года видеосервис Netflix сообщил о технологии создания умных носков, которые отслеживают состояние владельца и ставят передачу на паузу, если тот засыпает.

<< Назад: Толстяки живут все дольше 20.05.2016

>> Вперед: Генномодифицированные личинки заживляют раны 19.05.2016

Доказано существование правила энтропии для квантовой запутанности 09.05.2024

Квантовая механика продолжает удивлять нас своими таинственными явлениями и неожиданными открытиями. Недавно Бартош Регула из Центра квантовых вычислений RIKEN и Людовико Лами из Амстердамского университета представили новое открытие, которое касается квантовой запутанности и ее связи с энтропией. Квантовая запутанность играет важную роль в современной квантовой информатике и технологиях. Однако сложность ее структуры делает понимание и управление ею сложными задачами. Открытие Регула и Лами показывает, что для квантовой запутанности справедливо правило энтропии, подобное тому, которое существует для классических систем. Это открытие открывает новые перспективы в области квантовой информатики и технологий, углубляя наше понимание квантовой запутанности и ее связи с термодинамикой. Результаты исследования указывают на возможность обратимости преобразований запутанности, что может значительно упростить их использование в различных квантовых технологиях. Открытие нового правила э ...>>

Мини-кондиционер Sony Reon Pocket 5 09.05.2024

Лето - время отдыха и путешествий, но часто жара может превратить это время в невыносимую муку. Встречайте новинку от Sony - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обещает сделать лето более комфортным для своих пользователей. Sony представила уникальное устройство - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обеспечивает охлаждение тела в жаркие дни. С его помощью пользователи могут наслаждаться прохладой в любое время и в любом месте, просто нося его на шее. Этот мини-кондиционер оснащен автоматической настройкой режимов работы, а также датчиками температуры и влажности. Благодаря инновационным технологиям, Reon Pocket 5 регулирует свою работу в зависимости от активности пользователя и условий окружающей среды. Пользователи могут легко настраивать температуру с помощью специального мобильного приложения, подключенного через Bluetooth. Кроме того, для удобства доступны специально разработанные футболки и шорты, к которым можно прикрепить мини-кондиционер. Устройство может ох ...>>

Энергия из космоса для Starship 08.05.2024

Производство солнечной энергии в космосе становится все более реальным с появлением новых технологий и развитием космических программ. Руководитель стартапа Virtus Solis поделился видением использования Starship от SpaceX для создания орбитальных электростанций, способных обеспечивать энергией Землю. Стартап Virtus Solis представил амбициозный проект по созданию орбитальных электростанций, используя Starship от SpaceX. Эта идея может значительно изменить сферу производства солнечной энергии, сделав ее более доступной и дешевой. Основой плана стартапа является снижение стоимости запуска спутников в космос с использованием Starship. Предполагается, что благодаря этому технологическому прорыву производство солнечной энергии в космосе станет более конкурентоспособным по сравнению с традиционными источниками энергии. Виртуальная Solis планирует создать крупные фотоэлектрические панели на орбите, используя Starship для доставки необходимого оборудования. Однако одним из ключевых выз ...>>

Новый метод создания мощных батарей 08.05.2024

С развитием технологий и расширением использования электроники становится все более актуальным вопрос создания эффективных и безопасных источников энергии. Исследователи из университета Квинсленда представили новый подход к созданию мощных батарей на основе цинка, который может изменить пейзаж энергетической индустрии. Одной из главных проблем традиционных перезаряжаемых батарей на водной основе было их низкое напряжение, что ограничивало их применение в современных устройствах. Но благодаря новому методу, разработанному учеными, этот недостаток успешно преодолен. В рамках своего исследования ученые обратились к специальному органическому соединению - катехолу. Оно оказалось важным компонентом, способным улучшить стабильность работы батареи и увеличить ее эффективность. Этот подход привел к значительному увеличению напряжения цинк-ионных аккумуляторов, что сделало их более конкурентоспособными. По словам ученых, такие батареи обладают несколькими преимуществами. Они обладают б ...>>

Спиртуознасть теплого пива 07.05.2024

Пиво, как один из наиболее распространенных алкогольных напитков, имеет свой уникальный вкус, который может меняться в зависимости от температуры потребления. Новое исследование, проведенное международной группой ученых, обнаружило, что температура пива оказывает значительное влияние на восприятие алкогольного вкуса. Исследование, возглавляемое материаловедом Лей Цзяном, показало, что при разных температурах молекулы этанола и воды формируют различные типы кластеров, что влияет на восприятие алкогольного вкуса. При низких температурах образуются более пирамидоподобные кластеры, что снижает остроту "этанолового" вкуса и делает напиток менее алкогольным на вкус. Наоборот, при повышении температуры кластеры становятся более цепочными, что приводит к более выраженному алкогольному вкусу. Это объясняет, почему вкус некоторых алкогольных напитков, таких как байцзю, может меняться в зависимости от температуры. Полученные данные открывают новые перспективы для производителей напитков, ...>>

Спортивные пенсионеры реже умирают от инфарктов 08.09.2016

Даже умеренная физическая активность людей старше 65 лет связана с более чем двукратным снижением шанса умереть в результате сердечно-сосудистого заболевания (ССЗ), заявили ученые из Финляндии.

Роль физической активности в предотвращении ССЗ у взрослых людей допенсионного возраста хорошо установлена. Но меньше известно о влиянии регулярной физической активности на риск возникновения ССЗ у возрастных пациентов.

В работе ученых изучалась связь между активным отдыхом, ССЗ и смертностью у людей в возрасте 65-74 лет. Исследование FINRISK продолжалось с 1997 по 2007 годы и включало в себя 2456 мужчин и женщин. Ученые продолжали наблюдать за участниками до конца 2013 года.

Авторы исследования собирали данные на основании самоанкетирования участников исследования, которые записывали сведения о физической активности и других активных видах отдыха, клинические показатели (давление, вес и рост) и лабораторные показатели такие как уровень холестерина. Сведения о смерти были взяты из национального регистра причин смерти, а причины смерти от ССЗ и инфарктов были установлены по Национальному регистру госпитальных выписок.

Физические нагрузки из отчетов участников исследования ученые раздели на три типа:

- низкие: чтение, смотрение телевизора или работа по дому без физической активности;
- средние: прогулка, велопрогулка или рыбалка, работа в саду, охота - по крайней мере четыре часа в неделю;
- высокие: отдых и спорт типа бега, бега трусцой, катания на коньках, гимнастики, плавания, игры с мячом, интенсивного садоводства или интенсивного тренинга, спортивных соревнований - минимум три часа в неделю.

В среднем за период наблюдения длительностью 11,8 лет, 197 участников умерли от сердечных заболеваний и у 416 случился какой-либо инцидент, связанный с ССЗ.

Затем ученые решили найти связь между физической активностью и результатами наблюдений. Для этого они включили другие факторы риска для сердца - давление, курение и холестерин и социальные факторы (семейный статус и образование). Чтобы свести к минимуму обратную причинно-следственную связь, - т.е. когда ухудшение здоровья привело к снижению физической активности, - из анализа исключили пациентов с коронарными болезнями сердца, сердечной недостаточностью или инсультами, случившимися до начала исследования.

Выяснилось, что умеренная и высокая физическая активность ассоциируется со снижением риска наступления острых сердечно-сосудистых инцидентов на 31% и 45%, соответственно. При этом смертность оказалась ниже на 54% и 66%.

All languages of this page