Menu English Ukrainian Russian Home

Бесплатная техническая библиотека для любителей и профессионалов Бесплатная техническая библиотека

Подсчитана стоимость колонизации человечеством Луны

25.03.2024

Колонизация Луны представляет собой амбициозный проект, который требует значительных инвестиций и технологических инноваций. Несмотря на сложности, успех этих миссий может открыть новые горизонты для человечества в исследовании космоса и дальнейшем освоении других миров.

Космическая индустрия стремится к созданию первых человеческих колоний на Луне, привлекая как государственные космические агентства, так и частный сектор. Основная цель заключается в превращении Луны в базу для дальнейшего изучения космоса.

Создание лунных баз предполагает строительство жилых комплексов, научных центров, энергостанций и заводов для обработки ресурсов. Особое внимание уделяется воде на Луне, которая может быть использована для получения кислорода и водорода. Кроме того, на Луне есть потенциал для добычи гелия-3 и редких металлов.

Полярные регионы Луны с вечным светом и тенью рассматриваются как идеальные места для размещения солнечных электростанций и научных исследовательских баз. Уникальные условия на обратной стороне Луны также позволяют размещать телескопы для глубокого космического исследования.

По оценкам специалистов, стоимость колонизации Луны оценивается в сумму с десятью нулями, а длительное пребывание астронавтов на Луне может обойтись в $100 миллионов в сутки. Программа Artemis от NASA, которая планирует доставить людей на Луну к 2025 году, имеет бюджет в $95 миллиардов.

Успех миссий на Луну зависит от инновационных технологий, таких как криогенные двигатели, ядерные реакторы, солнечные панели, 3D-принтеры и искусственный интеллект. Уже разработаны новые скафандры для астронавтов и концепции лунных колоний, демонстрирующие будущее человечества на этом спутнике Земли.

<< Назад: Ноутбук Lenovo ThinkBook X AI 2024 26.03.2024

>> Вперед: eSIM заменят обычные SIM-карты 25.03.2024

Новый способ управления и манипулирования оптическими сигналами 05.05.2024

Современный мир науки и технологий стремительно развивается, и с каждым днем появляются новые методы и технологии, которые открывают перед нами новые перспективы в различных областях. Одной из таких инноваций является разработка немецкими учеными нового способа управления оптическими сигналами, что может привести к значительному прогрессу в области фотоники. Недавние исследования позволили немецким ученым создать регулируемую волновую пластину внутри волновода из плавленого кремнезема. Этот метод, основанный на использовании жидкокристаллического слоя, позволяет эффективно изменять поляризацию света, проходящего через волновод. Этот технологический прорыв открывает новые перспективы для разработки компактных и эффективных фотонных устройств, способных обрабатывать большие объемы данных. Электрооптический контроль поляризации, предоставляемый новым методом, может стать основой для создания нового класса интегрированных фотонных устройств. Это открывает широкие возможности для прим ...>>

Примиальная клавиатура Seneca 05.05.2024

Клавиатуры - неотъемлемая часть нашей повседневной работы за компьютером. Однако, одной из главных проблем, с которой сталкиваются пользователи, является шум, особенно в случае премиальных моделей. Но с появлением новой клавиатуры Seneca от Norbauer & Co это может измениться. Seneca - это не просто клавиатура, это результат пятилетней работы разработчиков над созданием идеального устройства. Каждый аспект этой клавиатуры, начиная от акустических свойств и заканчивая механическими характеристиками, был тщательно продуман и сбалансирован. Одной из ключевых особенностей Seneca являются ее бесшумные стабилизаторы, которые решают проблему шума, характерную для многих клавиатур. Помимо этого, клавиатура поддерживает различные варианты ширины клавиш, что делает ее удобной для любого пользователя. И хотя Seneca пока еще не доступна для покупки, ее релиз запланирован на конец лета. Seneca от Norbauer & Co представляет собой воплощение новых стандартов в клавиатурном дизайне. Ее ...>>

Заработала самая высокая в мире астрономическая обсерватория 04.05.2024

Исследование космоса и его тайн - это задача, привлекающая внимание астрономов со всего мира. В свежем воздухе высоких гор, далеко от городских световых загрязнений, звезды и планеты раскрывают свои секреты с большей ясностью. Открывается новая страница в истории астрономии с открытием самой высокой в мире астрономической обсерватории - Атакамской обсерватории Токийского университета. Атакамская обсерватория, расположенная на высоте 5640 метров над уровнем моря, открывает для астрономов новые возможности в изучении космоса. Это место стало самым высоким для размещения наземного телескопа, предоставляя исследователям уникальный инструмент для изучения инфракрасных волн во Вселенной. Хотя высотное расположение обеспечивает более чистое небо и меньшее влияние атмосферы на наблюдения, строительство обсерватории на высокой горе представляет собой огромные трудности и вызовы. Однако, несмотря на сложности, новая обсерватория открывает перед астрономами широкие перспективы для исследова ...>>

Управление объектами при помощи воздушных потоков 04.05.2024

Развитие робототехники продолжает открывать перед нами новые перспективы в сфере автоматизации и управления различными объектами. Недавно финские ученые представили инновационный подход к управлению роботами-гуманоидами с использованием воздушных потоков. Данный метод обещает революционизировать способы манипулирования предметами и открыть новые горизонты в сфере робототехники. Идея управления объектами при помощи воздушных потоков не нова, однако до недавнего времени реализация подобных концепций оставалась сложной задачей. Финские исследователи разработали инновационный метод, который позволяет роботам манипулировать предметами, используя специальные воздушные струи в качестве "воздушных пальцев". Алгоритм управления воздушными потоками, разработанный командой специалистов, основывается на тщательном изучении движения объектов в потоке воздуха. Система управления струей воздуха, осуществляемая с помощью специальных моторов, позволяет направлять объекты, не прибегая к физическом ...>>

Породистые собаки болеют не чаще, чем беспородные 03.05.2024

Забота о здоровье наших питомцев - это важный аспект жизни каждого владельца собаки. Однако существует распространенное предположение о том, что породистые собаки более подвержены заболеваниям по сравнению с смешанными. Новые исследования, проведенные учеными из Техасской школы ветеринарной медицины и биомедицинских наук, приносят новый взгляд на этот вопрос. Исследование, проведенное в рамках Dog Aging Project (DAP) и охватившее более 27 000 собак-компаньонов, обнаружило, что чистокровные и смешанные собаки в целом одинаково часто сталкиваются с различными заболеваниями. Несмотря на то, что некоторые породы могут быть более подвержены определенным заболеваниям, общая частота диагнозов у обеих групп практически не отличается. Главный ветеринарный врач Dog Aging Project, доктор Кейт Криви, отмечает, что существует несколько хорошо известных заболеваний, чаще встречающихся у определенных пород собак, что поддерживает мнение о том, что чистокровные собаки более подвержены болезням. ...>>

Испытания прототипа марсианской буровой установки 10.01.2019

Исследователи и инженеры из Университета Глазго (Шотландия) доставили в Антарктиду модифицированную версию прототипа марсианской буровой установки. Эксперимент в Антарктиде направлен на получение образцов грунта с глубины 1,6 км, которые позволят лучше изучить климатические изменения, произошедшие на Земле за несколько миллионов лет.

Согласно сообщению, работа ведется совместно с командой Британской антарктической службы (BAS), которая базируется на станции Skytrain Ice Rise и 10 января с помощью своей бурильной установки пробурила скважину глубиной 651 метр. Далее в дело собираются пустить высокотехнологичную установку шотландцев P-RAID, созданную для работы в условиях пониженной гравитации Марса, усложняющих задачу в создании достаточного усилия, чтобы пробиться через твердый поверхностный грунт. Специально для решения этой проблемы инженеры из Глазго и создали машину, работающему по несколько иному принципу.

Вместо простого вращения сверла установка одновременно пробивает и сверлит почву, а ее действия контролируются системой управления с искусственным интеллектом. Как отмечают разработчики, это позволило конструкторам уменьшить вес установки, увеличив при этом крутящий момент, а также сделать систему автономной, что будет полезно при работе на Марсе.

Однако компактные размеры и возможность работы в автономном режиме заинтересовали команду BAS, искавшую ранее способы пробурить антарктическую породу на дне ледяной скважины. При этом ученых имеется собственная портативная установка для работы с относительно мягким льдом, однако необходимость опуститься ниже, пробурив более твердые слои породы создали настоящие логистические сложности для команды, работающей в очень удаленной от цивилизации местности.

Вместе с тем, разработчики бурильного аппарата рассказали, что для работы в марсианских условиях бур также будет использовать еще и ультразвук, который в земных условиях бурения не требуется. На Земле ударный механизм установки будет перемещается по круглой наклонной плоскости и пробивать грунт с каждым вращением бура.

Пока команда BAS будет заниматься химическим анализом образцов льда, взятых с разной глубины в ходе первого бурения, команда из Глазго продолжит углубляться в антарктический лед. Исследователи планируют измерить соотношение радиоактивных изотопов бериллия-10 на различной глубине, чтобы определить, когда и как структура льда и грунта в этом районе изменялась под воздействием реакции между частицами космического излучения, атомами азота и кислорода.

Выяснив соотношение изотопов в породе, ученые смогут понять, когда грунт последний раз не был покрыт льдом и находился под прямым воздействием атмосферы.

All languages of this page