Menu English Ukrainian Russian Home

Бесплатная техническая библиотека для любителей и профессионалов Бесплатная техническая библиотека

Температура мирового океана поднимается четыре года подряд

21.01.2023

Согласно новым исследованиям, в 2022 году Мировой океан четвертый год подряд достиг самой высокой температуры за всю историю наблюдений. Это яркое свидетельство изменения климата, вызванного человеческой деятельностью.

Температура поверхности моря оказывает серьезное влияние на погоду в мире, при этом более теплые океаны связаны с более экстремальными ураганами, волнами жары, засухами и проливными дождями.

С 1970 года океаны поглотили около 90% избытка тепла от выбросов парниковых газов. Температура океана менее восприимчива к кратковременным изменениям погоды, чем температура воздуха, что делает океаны хорошим показателем последствий изменения климата.

Более теплый океан также означает расширение объема воды, повышение уровня моря и наводнения. Мировой океан поднимается, и все больше, подъем ускоряется.

В научной работе была также изучена соленость океана, определяющую плотность воды и влияющую на циркуляцию океана. Ученые обнаружили, что разница между средней соленостью в регионах с высокой и низкой соленостью (Индекс контрастности солености) была самой высокой за все время в 2022 году.

Исследование показывает, что океан также становится более стратифицированным (многослойным), образуя слои разной плотности, что затрудняет транспортировку кислорода и питательных веществ через воду. Ужесточение стратификации также приводит к тому, что океаны поглощают меньше тепла из атмосферы, способствуя глобальному потеплению.

<< Назад: Напряженный триллер помогает крепко заснуть 21.01.2023

>> Вперед: В Китае испытан аналог Hyperloop 20.01.2023

Доказано существование правила энтропии для квантовой запутанности 09.05.2024

Квантовая механика продолжает удивлять нас своими таинственными явлениями и неожиданными открытиями. Недавно Бартош Регула из Центра квантовых вычислений RIKEN и Людовико Лами из Амстердамского университета представили новое открытие, которое касается квантовой запутанности и ее связи с энтропией. Квантовая запутанность играет важную роль в современной квантовой информатике и технологиях. Однако сложность ее структуры делает понимание и управление ею сложными задачами. Открытие Регула и Лами показывает, что для квантовой запутанности справедливо правило энтропии, подобное тому, которое существует для классических систем. Это открытие открывает новые перспективы в области квантовой информатики и технологий, углубляя наше понимание квантовой запутанности и ее связи с термодинамикой. Результаты исследования указывают на возможность обратимости преобразований запутанности, что может значительно упростить их использование в различных квантовых технологиях. Открытие нового правила э ...>>

Мини-кондиционер Sony Reon Pocket 5 09.05.2024

Лето - время отдыха и путешествий, но часто жара может превратить это время в невыносимую муку. Встречайте новинку от Sony - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обещает сделать лето более комфортным для своих пользователей. Sony представила уникальное устройство - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обеспечивает охлаждение тела в жаркие дни. С его помощью пользователи могут наслаждаться прохладой в любое время и в любом месте, просто нося его на шее. Этот мини-кондиционер оснащен автоматической настройкой режимов работы, а также датчиками температуры и влажности. Благодаря инновационным технологиям, Reon Pocket 5 регулирует свою работу в зависимости от активности пользователя и условий окружающей среды. Пользователи могут легко настраивать температуру с помощью специального мобильного приложения, подключенного через Bluetooth. Кроме того, для удобства доступны специально разработанные футболки и шорты, к которым можно прикрепить мини-кондиционер. Устройство может ох ...>>

Энергия из космоса для Starship 08.05.2024

Производство солнечной энергии в космосе становится все более реальным с появлением новых технологий и развитием космических программ. Руководитель стартапа Virtus Solis поделился видением использования Starship от SpaceX для создания орбитальных электростанций, способных обеспечивать энергией Землю. Стартап Virtus Solis представил амбициозный проект по созданию орбитальных электростанций, используя Starship от SpaceX. Эта идея может значительно изменить сферу производства солнечной энергии, сделав ее более доступной и дешевой. Основой плана стартапа является снижение стоимости запуска спутников в космос с использованием Starship. Предполагается, что благодаря этому технологическому прорыву производство солнечной энергии в космосе станет более конкурентоспособным по сравнению с традиционными источниками энергии. Виртуальная Solis планирует создать крупные фотоэлектрические панели на орбите, используя Starship для доставки необходимого оборудования. Однако одним из ключевых выз ...>>

Новый метод создания мощных батарей 08.05.2024

С развитием технологий и расширением использования электроники становится все более актуальным вопрос создания эффективных и безопасных источников энергии. Исследователи из университета Квинсленда представили новый подход к созданию мощных батарей на основе цинка, который может изменить пейзаж энергетической индустрии. Одной из главных проблем традиционных перезаряжаемых батарей на водной основе было их низкое напряжение, что ограничивало их применение в современных устройствах. Но благодаря новому методу, разработанному учеными, этот недостаток успешно преодолен. В рамках своего исследования ученые обратились к специальному органическому соединению - катехолу. Оно оказалось важным компонентом, способным улучшить стабильность работы батареи и увеличить ее эффективность. Этот подход привел к значительному увеличению напряжения цинк-ионных аккумуляторов, что сделало их более конкурентоспособными. По словам ученых, такие батареи обладают несколькими преимуществами. Они обладают б ...>>

Спиртуознасть теплого пива 07.05.2024

Пиво, как один из наиболее распространенных алкогольных напитков, имеет свой уникальный вкус, который может меняться в зависимости от температуры потребления. Новое исследование, проведенное международной группой ученых, обнаружило, что температура пива оказывает значительное влияние на восприятие алкогольного вкуса. Исследование, возглавляемое материаловедом Лей Цзяном, показало, что при разных температурах молекулы этанола и воды формируют различные типы кластеров, что влияет на восприятие алкогольного вкуса. При низких температурах образуются более пирамидоподобные кластеры, что снижает остроту "этанолового" вкуса и делает напиток менее алкогольным на вкус. Наоборот, при повышении температуры кластеры становятся более цепочными, что приводит к более выраженному алкогольному вкусу. Это объясняет, почему вкус некоторых алкогольных напитков, таких как байцзю, может меняться в зависимости от температуры. Полученные данные открывают новые перспективы для производителей напитков, ...>>

MSP-EXP430FR6989 - расширенная отладочная плата для MSP430 с FRAM 01.06.2016

Новая плата формата Launchpad MSP-EXP430FR6989 - это простой в использовании отладочный модуль для микроконтроллера MSP40FR6989. Эта отладочная плата содержит все необходимое для старта разработки на базе ультра-низкопотребляющей платформы микроконтроллеров с FRAM-памятью MSP430FRx, включая реализованный на плате эмулятор для программирования, отладки приложений и, что самое важное - измерения энергопотребления.

На плате установлены кнопки и светодиоды для быстрой интеграции простого пользовательского интерфейса и LCD-дисплей, который демонстрирует работу встроенного драйвера на 320 сегментов.

В MSP-EXP430FR6989 реализована возможность прямого доступа к встроенному модулю Extended Scan Interface - двухканальному аналоговому фронтенду с низким энергопотреблением. Extended Scan Interface разработан специально для обнаружения вращения (например в приборах учета потока).

MSP430FR6989 - это микроконтроллер, который в качестве ПЗУ содержит 128 кБайт памяти FRAM (Ferroelectric Random Access Memory). Данный тип памяти обладает низким энергопотреблением, бесконечным количеством циклов перезаписи и огромной скоростью записи данных.

Процесс прототипирования на базе отладочной платы MSP-EXP430FR6989 упрощается благодаря 40-выводному разъему типа BoosterPack. Расположение выводов данного разъема позволяет использовать с данной отладочной платой огромное количество готовых модулей BoosterPack. Можно быстро и легко добавить к своему проекту беспроводной канал связи, графический дисплей, датчики температуры и многое другое.

Основные характеристики MSP-EXP430FR6989

технология отладки энергопотребления EnergyTrace++;
встроенный эмулятор eZ-FET;
2 кнопки и 2 светодиода;
сенментный ЖК-дислпей;
прямой доступ к модулю Extended Scan Interface.

All languages of this page