Menu English Ukrainian Russian Home

Бесплатная техническая библиотека для любителей и профессионалов Бесплатная техническая библиотека

Огурцы для жарки

01.12.2021

Нидерландская компания создала гибридный сорт огурцов, которые можно жарить, и они не теряют свой хруст.

Огурцы - популярный овощ на нашем столе, который можно использовать для приготовления салатов, солений и холодных блюд. А теперь огурцы можно будет еще и жарить.

Селекционеры из Нидерландов создали гибридный сорт овоща под названием Wokcue, который можно приготовить на сковороде и он не потеряет своей жесткости, оставаясь хрустящим. Голландскую диковинку уже протестировали и дали ей положительную оценку. Селекционеры говорят, что такие огурцы станут очень популярны, особенно среди людей, придерживающихся вегетарианства.

Традиционные сорта огурцов не приспособлены к жарку, потому что в их составе очень много влаги. Хотя, в некоторых азиатских блюдах можно встретить жареный овощ. Перед приготовлением из него вынимают сердцевину и жарят то, что остается. Но такое блюдо на любителя.

Создатели Wokcue убеждены, что их детище найдет своих поклонников и многим придется по вкусу.

<< Назад: Метавселенная может оказаться хуже социальных сетей 01.12.2021

>> Вперед: Уличная точка доступа Zyxel 802.11ax (Wi-Fi 6) 30.11.2021

Доказано существование правила энтропии для квантовой запутанности 09.05.2024

Квантовая механика продолжает удивлять нас своими таинственными явлениями и неожиданными открытиями. Недавно Бартош Регула из Центра квантовых вычислений RIKEN и Людовико Лами из Амстердамского университета представили новое открытие, которое касается квантовой запутанности и ее связи с энтропией. Квантовая запутанность играет важную роль в современной квантовой информатике и технологиях. Однако сложность ее структуры делает понимание и управление ею сложными задачами. Открытие Регула и Лами показывает, что для квантовой запутанности справедливо правило энтропии, подобное тому, которое существует для классических систем. Это открытие открывает новые перспективы в области квантовой информатики и технологий, углубляя наше понимание квантовой запутанности и ее связи с термодинамикой. Результаты исследования указывают на возможность обратимости преобразований запутанности, что может значительно упростить их использование в различных квантовых технологиях. Открытие нового правила э ...>>

Мини-кондиционер Sony Reon Pocket 5 09.05.2024

Лето - время отдыха и путешествий, но часто жара может превратить это время в невыносимую муку. Встречайте новинку от Sony - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обещает сделать лето более комфортным для своих пользователей. Sony представила уникальное устройство - мини-кондиционер Reon Pocket 5, который обеспечивает охлаждение тела в жаркие дни. С его помощью пользователи могут наслаждаться прохладой в любое время и в любом месте, просто нося его на шее. Этот мини-кондиционер оснащен автоматической настройкой режимов работы, а также датчиками температуры и влажности. Благодаря инновационным технологиям, Reon Pocket 5 регулирует свою работу в зависимости от активности пользователя и условий окружающей среды. Пользователи могут легко настраивать температуру с помощью специального мобильного приложения, подключенного через Bluetooth. Кроме того, для удобства доступны специально разработанные футболки и шорты, к которым можно прикрепить мини-кондиционер. Устройство может ох ...>>

Энергия из космоса для Starship 08.05.2024

Производство солнечной энергии в космосе становится все более реальным с появлением новых технологий и развитием космических программ. Руководитель стартапа Virtus Solis поделился видением использования Starship от SpaceX для создания орбитальных электростанций, способных обеспечивать энергией Землю. Стартап Virtus Solis представил амбициозный проект по созданию орбитальных электростанций, используя Starship от SpaceX. Эта идея может значительно изменить сферу производства солнечной энергии, сделав ее более доступной и дешевой. Основой плана стартапа является снижение стоимости запуска спутников в космос с использованием Starship. Предполагается, что благодаря этому технологическому прорыву производство солнечной энергии в космосе станет более конкурентоспособным по сравнению с традиционными источниками энергии. Виртуальная Solis планирует создать крупные фотоэлектрические панели на орбите, используя Starship для доставки необходимого оборудования. Однако одним из ключевых выз ...>>

Новый метод создания мощных батарей 08.05.2024

С развитием технологий и расширением использования электроники становится все более актуальным вопрос создания эффективных и безопасных источников энергии. Исследователи из университета Квинсленда представили новый подход к созданию мощных батарей на основе цинка, который может изменить пейзаж энергетической индустрии. Одной из главных проблем традиционных перезаряжаемых батарей на водной основе было их низкое напряжение, что ограничивало их применение в современных устройствах. Но благодаря новому методу, разработанному учеными, этот недостаток успешно преодолен. В рамках своего исследования ученые обратились к специальному органическому соединению - катехолу. Оно оказалось важным компонентом, способным улучшить стабильность работы батареи и увеличить ее эффективность. Этот подход привел к значительному увеличению напряжения цинк-ионных аккумуляторов, что сделало их более конкурентоспособными. По словам ученых, такие батареи обладают несколькими преимуществами. Они обладают б ...>>

Спиртуознасть теплого пива 07.05.2024

Пиво, как один из наиболее распространенных алкогольных напитков, имеет свой уникальный вкус, который может меняться в зависимости от температуры потребления. Новое исследование, проведенное международной группой ученых, обнаружило, что температура пива оказывает значительное влияние на восприятие алкогольного вкуса. Исследование, возглавляемое материаловедом Лей Цзяном, показало, что при разных температурах молекулы этанола и воды формируют различные типы кластеров, что влияет на восприятие алкогольного вкуса. При низких температурах образуются более пирамидоподобные кластеры, что снижает остроту "этанолового" вкуса и делает напиток менее алкогольным на вкус. Наоборот, при повышении температуры кластеры становятся более цепочными, что приводит к более выраженному алкогольному вкусу. Это объясняет, почему вкус некоторых алкогольных напитков, таких как байцзю, может меняться в зависимости от температуры. Полученные данные открывают новые перспективы для производителей напитков, ...>>

Мозга способен запоминать иностранные слова во сне 19.06.2023

Недавние исследования, проведенные учеными Бернского университета, подтвердили интересную возможность мозга: способность запоминать иностранные слова во время сна. Легенда о том, что сон может способствовать более эффективному обучению, получила научное подтверждение, хотя ученые остаются скептически настроенными в отношении этого утверждения. Тем не менее, есть определенные свидетельства того, что мозг способен обрабатывать и сохранять информацию, полученную в определенных фазах сна.

Исследователи сфокусировались на медленно волновом сне, особенно на его первой фазе. В этот момент мозг проходит через короткие периоды активности и спадов, которые длится около 30 секунд. Команда ученых, во главе с Флавио Шмидигом, разработала алгоритм, который позволяет предсказывать точные моменты наступления следующего пика и спада мозговых волн на основе данных электроэнцефалографии. Этот алгоритм использовался для проведения экспериментов на 30 добровольцах, которые спали в лаборатории и были носителями немецкого языка.

Во время эксперимента добровольцам проигрывали короткие двусложные слова. Одно слово звучало в их одно ухо на немецком языке, а "перевод" этого слова, представляющий собой случайный набор слогов, не существующих в реальности, звучал в другое ухо. Такой подход исключал возможное влияние предыдущего знакомства с иностранными языками. Половина добровольцев слушала эти слова во время пиков активности мозга, а другая половина - в периоды спадов. Всего каждое слово проигрывалось четырежды, а выбор слов охватывал три категории: животные, места и инструменты.

Через 12 часов проводилась проверка эффективности этого обучения. Добровольцам снова проигрывали "переведенное" слово и просили отнести его к одной из трех категорий. Ожидаемо, при случайном ответе вероятность правильного выбора составила около 33 процентов, и именно такой результат продемонстрировала группа, которая слушала слова во время пиков активности мозга. Вторая группа, которая слушала слова в периоды спадов, показала незначительно более высокий результат - 37 процентов, что почти не отличается от случайного угадывания. Однако при повторной проверке через 24 часа эта группа продемонстрировала лучшие результаты, достигнув 41 процента правильных ответов.

Статистический анализ подтвердил, что эти результаты не могут быть простым случайным явлением. Исследователи пришли к выводу, что запоминание действительно происходит, когда слова воспроизводятся во время коротких спадов мозговой активности в начальный период глубокого сна. Однако эффект этого запоминания оказался умеренным, и его значение в обучении остается относительно невеликим. Он скорее демонстрирует сам факт способности мозга воспринимать и сохранять новую информацию во время сна, но маловероятно, что это станет значительной помощью в образовательном процессе.

All languages of this page