При использовании материалов сайта обязательна ссылка на http://www.diagram.com.ua

Феномен полиплоидии обнаружен у насекомых 05.01.2020

Эволюция живых организмов, несмотря на распространенное мнение, все же происходила совершенно по-разному - не только у разных видов одного и того же царства, но и у разных видов в принципе. Специалисты по эволюционной биологии из Аризонского Университета представили свое новое исследование, посвященное найденным доказательствам полиплоидии у насекомых - являющееся достаточно необычным и революционным открытием, которое позволит окончательно разобраться в различиях эволюционного процесса животных и растений.

Эволюционная биология является отдельным направлением биологии, в сферу изучения которой в первую очередь подпадает изучение механизмов генетического развития различных живых организмов. Еще в течение прошлого века несколькими учеными был доказан процесс полиплоидии - процесс геномного размножения - у растений, однако исследования того времени не позволили окончательно привязать его к царству животных. Сейчас же, благодаря особой биоинформатической системе исследования, разработанной командой из Университета Аризоны, процесс полиплоидии был обнаружен у насекомых, представляющих собой наиболее богатый с точки зрения эволюционной биологии отдел животного мира.

Обнаружение следов полиплоидии стало возможным благодаря новому комплексу методов и техник по изучению геномной дупликации - таким образом, команда сумела обнаружить эти следы в некоторых видах насекомых, что явно указывает на аналогичный процесс и у остальных животных.

Впрочем, к таким выводам ученые не спешат приходить пока что, та как необходимо перепроверить данные, полученные из биоинформатической системы в контексте изучения других типов насекомых. Однако если в дальнейшем эта теория окончательно подтвердится, то перед эволюционной биологией откроются совершенно новые горизонты изучения и открытий, а некоторые результаты исследования наверняка найдут свое воплощение в новых системах и методах исследования.

>> Следующая новость: Шумоизоляция из метаматериала 05.01.2020